Инструкция при получении товара

Что делать при получении груза в транспортной компании.

1. Взвесить груз, работник обязан взвесить в Вашем присутствии. Фактический вес должен совпадать с указанным весом в накладной. Важно: любое отклонение необходимо зафиксировать.

2. Проверить целостность упаковки. Внимательно осмотрите груз на наличие дефектов, повреждений и прочее. Привлечь Ваше внимание могут смятые углы, поврежденные швы и неровно наклеенный скотч.

Сотрудники транспортной компании часто начинают ссылаться на то, что посылка была вскрыта на таможне или в пункте пересылке. Но при официальном досмотре таможенники составляют Акт о вскрытии, прилагаемый к посылке, а место вскрытия заклеивается фирменным скотчем ФТС. Важно: своевременно обнаружить дефекты.

3. Требуйте вскрытия посылки. Если Вас настораживает внешний вид упаковки, несоответствие веса или есть подозрение, что груз пришел пустой. Требуйте вскрытия посылки. Если отправление шло с описью вложения, при выдаче оно обязательно вскрывается оператором. Проводится сверка содержимого с описью. При этом обязан присутствовать начальник отделения. Рекомендуется сопровождать процесс фото/видеофиксацией.

Помните: Вы имеете полное право вести видеосъемку в отделениях транспортной компании.

Важно: вскрытие должно производиться без повреждения пломб, печатей, наклеек и прочее, так как они могут стать вещественными доказательствами.

4. Требуйте составления акта вскрытия почтового отправления. Процедура вскрытия в обязательном порядке сопровождается составлением Акта, бланки которого должны быть в каждом отделении транспортной компании.

  • Составьте совместно с оператором Акт вскрытия отправления, на специальном бланке;
  • Подробно опишите внешнее состояние;
  • Укажите массу;
  • Опишите то, что было обнаружено внутри при вскрытии;
  • Отметьте все обнаруженные дефекты.

Важно: На основании данного документа проводится расследование, по результатам которой руководство транспортной компании должно будет принять решение о выплате компенсации.

5. Направьте претензию о выплате компенсации руководству транспортной компании. в соответствии с законом ответственность за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений отправлений. Таким образом, убытки, причиненные при оказании услуг транспортной компании, возмещаются транспортной компании в размерах, прописанных в настоящем Законе.

  • Составьте и направьте заявление/претензию на выплату возмещения за недостачу, замену, полное или частичное повреждение вложения (в двух экземплярах) на имя руководителя транспортной компании;
  • Приложите копию Акта вскрытия отправления и видео/фотосъёмку (если проводили);
  • Подайте Ваше заявление в любом отделении транспортной компании;
  • Зарегистрируйте Ваше заявление.

При подаче заявления требуйте номер, под которым ваше заявление регистрируют и ФИО и должность того, кто регистрирует. Также требуйте проставить дату, подпись и номер регистрации на втором экземпляре заявления (копии, которая останется у Вас).

Важно: О действиях (или откровенном бездействии) сотрудников транспортной компании необходимо сообщить начальнику.


Название

Описание

*Ваше имя

*Ваш e-mail

*Ваш телефон

*Укажите модель вашей техники

*Укажите серийный номер

*Ваш вопрос или сообщение

Пример фото шильдика и серийного номера

*Загрузить фото серийного номера

*Загрузить фото вашего шильдика

Прикрепить реквизиты вашей фирмы

*Согласен на обработку персональных данных

Реклама на нашем сайте - наши клиенты станут и вашими.

Предлагаем рекламу для Вас и вашей компании на нашем сайте.

Размещаем баннеры, ссылки и другую рекламную информацию о Вас.

Посещаемость нашего сайта от 250 посетителей в день, которые именно ищут запчасти и мастеров по ремонту бытовой техники.

Подробнее по тел. +74951171750 +79295875690 Whatsapp  Viber

ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА