Инструкция при получении товара
Что делать при получении груза в транспортной компании.
1. Взвесить груз, работник обязан взвесить в Вашем присутствии. Фактический вес должен совпадать с указанным весом в накладной. Важно: любое отклонение необходимо зафиксировать.
2. Проверить целостность упаковки. Внимательно осмотрите груз на наличие дефектов, повреждений и прочее. Привлечь Ваше внимание могут смятые углы, поврежденные швы и неровно наклеенный скотч.
Сотрудники транспортной компании часто начинают ссылаться на то, что посылка была вскрыта на таможне или в пункте пересылке. Но при официальном досмотре таможенники составляют Акт о вскрытии, прилагаемый к посылке, а место вскрытия заклеивается фирменным скотчем ФТС. Важно: своевременно обнаружить дефекты.
3. Требуйте вскрытия посылки. Если Вас настораживает внешний вид упаковки, несоответствие веса или есть подозрение, что груз пришел пустой. Требуйте вскрытия посылки. Если отправление шло с описью вложения, при выдаче оно обязательно вскрывается оператором. Проводится сверка содержимого с описью. При этом обязан присутствовать начальник отделения. Рекомендуется сопровождать процесс фото/видеофиксацией.
Помните: Вы имеете полное право вести видеосъемку в отделениях транспортной компании.
Важно: вскрытие должно производиться без повреждения пломб, печатей, наклеек и прочее, так как они могут стать вещественными доказательствами.
4. Требуйте составления акта вскрытия почтового отправления. Процедура вскрытия в обязательном порядке сопровождается составлением Акта, бланки которого должны быть в каждом отделении транспортной компании.
- Составьте совместно с оператором Акт вскрытия отправления, на специальном бланке;
- Подробно опишите внешнее состояние;
- Укажите массу;
- Опишите то, что было обнаружено внутри при вскрытии;
- Отметьте все обнаруженные дефекты.
Важно: На основании данного документа проводится расследование, по результатам которой руководство транспортной компании должно будет принять решение о выплате компенсации.
5. Направьте претензию о выплате компенсации руководству транспортной компании. в соответствии с законом ответственность за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений отправлений. Таким образом, убытки, причиненные при оказании услуг транспортной компании, возмещаются транспортной компании в размерах, прописанных в настоящем Законе.
- Составьте и направьте заявление/претензию на выплату возмещения за недостачу, замену, полное или частичное повреждение вложения (в двух экземплярах) на имя руководителя транспортной компании;
- Приложите копию Акта вскрытия отправления и видео/фотосъёмку (если проводили);
- Подайте Ваше заявление в любом отделении транспортной компании;
- Зарегистрируйте Ваше заявление.
При подаче заявления требуйте номер, под которым ваше заявление регистрируют и ФИО и должность того, кто регистрирует. Также требуйте проставить дату, подпись и номер регистрации на втором экземпляре заявления (копии, которая останется у Вас).
Важно: О действиях (или откровенном бездействии) сотрудников транспортной компании необходимо сообщить начальнику.
Реклама на нашем сайте - наши клиенты станут и вашими.
Предлагаем рекламу для Вас и вашей компании на нашем сайте.
Размещаем баннеры, ссылки и другую рекламную информацию о Вас.
Посещаемость нашего сайта от 250 посетителей в день, которые именно ищут запчасти и мастеров по ремонту бытовой техники.
Подробнее по тел. +74951171750 +79295875690 Whatsapp Viber
ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА